Алексей Певнев (ren_ar) wrote,
Алексей Певнев
ren_ar

Путевые заметки из Турции. Стамбул-Анталия. День второй.

В Анталию мы летели из аэропорта Сабиха Гётчен, что на азиатской стороне Стамбула. Утречком позавтракали в отеле, быстренько собрались и вышли к трамвайной остановке. Купленные еще в прошлую поездку карточки Истанбул в очередной раз нам пригодились, сэкономив нам время и немного денег. Так билет на трамвай в Стамбуле по карточке Истанбул стоит 1,95 турецкой лиры, а вторая поездка, по той же карточке уже 1,25. Поэтому покупать одноразовые жетоны, что тоже возможно, крайне не рекомендую.

Впрочем, я немного отвлекся. От остановки Сиркеджи мы доехали до конечной станции Кабаташ, а оттуда на фуникулере добрались до площади Таксим, известной по недавним массовым волнениям. Сейчас все почти улеглось и лишь немногое напоминает о прошлых беспорядках. Позднее я расскажу о площади, в ее современном состоянии, несколько подробней.

С нахождением нужного терминала и посадкой на самолет никаких проблем не возникло, но вот сам перелет, это было нечто. Весь час, что мы летели из Стамбула в Анталию, самолет дергало и трясло, а давление скакало туда-сюда, невольно заставляя вспомнить о моем последнем опыте, когда в рамках блог-тура по Гвардейскому району Калининградской области нам удалось приобщиться к малой авиации, взмыть воздух, и совершить энное количество фигур простого и сложного пилотажа.
Но что за фигуры выделывал пилот пассажирского лайнера Pegasus Airlines было совершенно непонятно. Оказалось, как мы поняли позднее, у самолета были какие-то неполадки с крылом, так как по приземлении к нему было привлечено повышенное внимание техников. А перепады давления не лучшим образом сказались на одном из пожилых пассажиров, к нему была вызвана бригада медицинской помощи. Надеюсь, что сейчас с ним все в порядке.

Анталия встретила нас теплом и шумом птиц, их голоса сливались в один, заставляя вспомнить о Лангольерах Стивена Кинга, последние издавали практически идентичные звуки. Мы сели в автобус "Havas" и отправились кружить по городу, потом у нас была пересадка на автовокзале, так что в старый город, где у нас был забронирован отель мы добрались глубоко затемно.

Тем не менее и в этом есть свой плюс, было интересно погулять по Калейчи, а именно так называется этот квартал в Анталии, в то время, когда туристов уже почти нет, а старые улицы освещены желтыми огнями фонарей, посмотреть на старые хамамы, сохранившиеся еще со стародавних времен, выйти к обрыву и взглянуть сверху на Средиземное море и гавань.

Рядом с нами возвышалась монументальная башня Хидерлык, а дальше, за морским пространством виднелась полоска огней - это район Коньяалты, в котором мне довелось немного пожить в авгесте 2010 года. Тогда я впервые приехал в Турцию и тогда же я понял, что эта страна станет для меня одной из самых любимых.

Так закончился второй день нашей поездки. На утро у нас был запланирован поход в археологический музей, осмотр города и затем, вечером переезд в Сиде, небольшой городок, состоящий, на большую часть, из неплохо сохранившихся руин римского времени.

Tags: Анталья, Стамбул, Турция, путевые заметки
promo ren_ar april 7, 2013 16:53 53
Автомобильные дворники порой не справлялись с потоками дождя, но мы продолжали наше движение на юг. За окном проплывали кубинские пейзажи, какие-то домики, велосипедисты, то и дело мимо проезжали бьюики и кадиллаки, близость от Гаваны, конечно, сказывалась. Порой казалось, что мы необъяснимым…