Алексей Певнев (ren_ar) wrote,
Алексей Певнев
ren_ar

Краковские трамвайчики. Польша.

Транспорт это неотъемлемая часть нашей жизни. Но у каждого из нас есть свои предпочтения. Кто-то больше любит самолеты, а кто-то автомобили... Я вот очень люблю корабли и рельсовый транспорт. А это, конечно, поезда, метро, трамваи. И Краков настоящий кладезь по этой части. Более 90 километров путей, 24 маршрута, 400 вагонов. И все трамвайчики такие разные, яркие, симпатичные. Добавить к тому четкую схему путей, доступность карты маршрутов, пунктуальность. Безусловно трамвай самый распространенный и удобный вид транспорта в Кракове. Ниже небольшая подборка трамваев культурной столицы Польши.

IMG_1374 rsn 1000


Первый трамвай, еще на конной тяге, появился в Кракове в 1882 году, но уже с 1900 года они постепенно стали заменятся на вагоны с электрической тягой. Сейчас, по прошествии более ста лет, трамваи по-прежнему являются основным городским транспортом, любимым как туристами, так и жителями.

02. Внутри краковского трамвая.
IMG_1373 rsn 1000


03.
IMG_1375 rsn 1000


04. Bombardier NGT6. Эксплуатируются с 2000 года и были выпущены специально для Кракова канадской компанией Bombardier.
IMG_0076 rsn 1000


05. Bombardier-Rotax/MPK EU8N. Очень красивые трамваи на базе Bombardier-Rotax E6 закупленных в Австрии.
В 2008-2010 были модернизированы в Польше и получили название EU8N.
IMG_1653 rsn 1000


06. А это красавец SGP/Lohner E1, такие выпускались для Вены в 1966—1976 в Австрии, можно сказать, что исторические трамваи. В Кракове они эксплуатируются с 2003 года.
IMG_9897 rsn 1000


07. Еще один E1. Обратите внимание на лобовое стекло, красиво и немного необычно.
IMG_9900 rsn 1000


08. Bombardier Flexity Classic, еще один трамвайчик от канадского концерна.
IMG_9906 rsn 1000

Это, конечно, далеко не все трамвайчики, что бегают по Кракову, есть еще трамвай польского производства Konstal 105Na, есть немецкие трамваи MAN N8S-NF, MAN GT6, Düwag GT8S (кстати, в Калининграде подобный трамвайчик есть у музея "Фридландские ворота", катает туристов) и некоторые другие. Кроме этого есть еще пара десятков старых трамваев различного производства, выпуска начала и середины XX века, их иногда используют на экскурсионных маршрутах. Одним словом - красота!



Пресс-тур организован:
Польской туристической организацией
Департаментом продвижения и туризма города Краков


Polska Organizacja Turystyczna Urząd Miasta Krakowa

Особую благодарность хочется выразить:
- директору представительства Польской туристической организации в Москве - Магдалене Круч,
- представителям департамента продвижения и туризма города Кракова - Анджею Чаплиньскому и Магдалене Осух,
- представителю Польской туристической организации в Москве - Юлии Ран,
- нашему гиду по Кракову - Юлии Кубала (+48 606 117 717, julia.kubala@poczta.fm).
Tags: Краков, Польша
Subscribe

Posts from This Journal “Польша” Tag

promo ren_ar april 7, 2013 16:53 53
Buy for 10 tokens
Автомобильные дворники порой не справлялись с потоками дождя, но мы продолжали наше движение на юг. За окном проплывали кубинские пейзажи, какие-то домики, велосипедисты, то и дело мимо проезжали бьюики и кадиллаки, близость от Гаваны, конечно, сказывалась. Порой казалось, что мы необъяснимым…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 45 comments