Алексей Певнев (ren_ar) wrote,
Алексей Певнев
ren_ar

Здравствуйте, я Genius-путешественник! Или очередная разводка от Booking.com

Всем кто часто путешествует знакомы ситуации, когда в какой-нибудь город или местечко приезжаешь рано, хочется отдохнуть, разобрать вещи, выспаться после долгой дороги, а до заселения в отель еще куча времени. Но все таки иногда рискуешь приехать пораньше и отели, если у них есть такая возможность и номер убран и свободен часто охотно заселяют до официального времени. И таких случаев в моей личной практике было достаточно много, да и не у меня одного, я думаю. Так а что же Booking.com? Сервис придумал оригинальную разводку, чтобы повысить свой рейтинг и, возможно, поддержать некоторые отели с которыми есть определенные договоренности. Только вот все это выглядит как-то немного некрасиво и даже пакостно...

book1


Определенное время назад, когда количество моих бронирований на сайте достигла какого-то определенного числа, мне сообщили, что мне присвоен статус Genius-путешественника и мне, в связи с этим, положен ряд плюшек, таких как, например, 10-процентная скидка на некоторые отели. Ну и отлично, подумал я. Как говорится мелочь, а приятно. Но совсем недавно Booking.com решил расширить эту самую Genius программу, превратив ее, по сути, в лохотрон. Перед описанием многих отелей появились заманчивые таблички со списком некоторых привилегий, которые якобы будут доступны тем, кто забронирует номер в данном отеле.

book2

Среди этих "привилегий" часто числятся ранний заезд (+2 дополнительных часа), поздний отъезд (еще два часа сверху), приветственный напиток, или, скажем, бесплатный wi-fi... Ну вроде и хорошо, только вот после того как номер забронируешь в распечатке брони ни о каких таких дополнительных бонусах ни слова, ни полслова. Мы часто даже шутили с моей Иришей на эту тему, что вот захотим где-нибудь получить два положенных нам дополнительных часа и громко объявим на рецепции: "Здравствуйте, мы Genius-путешественники!". А они нам на то: "Конечно, конечно, а мы святая гвардия королевы Виктории, проходите гости дорогие!". В общем клоунада какая-то, учитывая, что у нас в брони ничего такого не прописано. Часто в некоторых таких отелях и про сам Booking мало что слышали, а уж про всякие Genius-программы... Помню мы в отеле в Оренбурге почти час бились над положенным нам Wi-Fi, старушка, божий одуванчик, с трудом представляла, что мы от нее хотим.

Стоит ли говорить, что и никаких приветственных напитков, которые также иногда попадались нам в "бонусах", мы ни разу не получали. Но особо нас все это не заботило, так как рассчитывали только на то, что было конкретно указано в бронировании. Хотя уже тогда, все эти голословные привилегии от Booking.com выглядели не очень красиво.

Но тут недавно забронировал отель в Польше, захожу в управление бронированием и вижу такую кнопочку:

book3

Даже обрадовался, ничего себе, неужели наконец-то какая-то конкретика появилось. Даже чуть было не подумал хорошо о Букинге. И решил предложением воспользоваться, зимой это достаточно актуально. Так что, нажал:

book4


book5

Два дня тишина, а потом приходит такая вот отписка от Booking.com:

book6

Что в переводе на нормальный язык означает, что мы отелю написали, он нам ничего не ответил, а мы благополучно умываем руки. Хотите получить два часа, которые мы вам обещали, решайте вопрос с отелем как-то сами, можете вот по телефону звонить... Эгей, я уже видел подобные отписки, для некогда хорошего сервиса, а теперь стремительно подрывающему свой авторитет, они уже стали нормой. И, кстати, кнопочка с возможностью сделать запрос о двух дополнительных часах вообще исчезла.

Но так дело не пойдет, решил написать через форму запроса в отель, где попросил разъяснения ситуации. Через какое-то время пришел ответ:
"Запрос:
«Genius Priorty Early Check-In requested: 2 additional hours»
Администрация отеля сообщила, что выполнение данного запроса будет зависеть от наличия соответствующей возможности на момент регистрации."


Прекрасно... То есть мы красиво пишем о том, что в отеле полагаются какие-то бонусы. Заманиваем клиента обещанием всяких плюшек, может быть именно из-за последних выбравшего данный отель, а потом говорим, что может быть и да, но уж как там получится. Так, друзья мои, при наличии соответствующей возможности на момент регистрации меня и так любой отель раньше заселит, без всяких Genius программ!

Но может быть это единичный случай, ну мало ли, бывает... Увы, нет. Было у меня забронировано еще пара отелей, где также красиво говорилось об этих, положенных мне бонусах. Высылаю запросы и, конечно же, получаю от них тот же самый ответ. Мол, это теоретически возможно, но никакой гарантии мы вам не дадим, все будет зависеть, да, от "наличия соответствующей возможности на момент регистрации". И смех и грех!

Вообще мне кажется, что накручивать свой рейтинг таким способом, предлагая услуги, которые ни в состоянии обеспечить, и, таким образом, прямо обманывая своего клиента, это низко и некрасиво. Но что поделать, такой вот нынче Booking.com. И ведь если бы только это, сервис, в последнее время, "радует" все чаще и чаще...

Tags: разности
Subscribe

Featured Posts from This Journal

promo ren_ar april 7, 2013 16:53 53
Buy for 10 tokens
Автомобильные дворники порой не справлялись с потоками дождя, но мы продолжали наше движение на юг. За окном проплывали кубинские пейзажи, какие-то домики, велосипедисты, то и дело мимо проезжали бьюики и кадиллаки, близость от Гаваны, конечно, сказывалась. Порой казалось, что мы необъяснимым…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 79 comments