Алексей Певнев (ren_ar) wrote,
Алексей Певнев
ren_ar

Подставы от Booking.com и гостеприимство по-казахски от отеля "Magas".

Перед поездкой в Среднюю Азию случился неприятный инцидент (подробно здесь), если описывать вкратце, то дела обстояли так: мы заблаговременно забронировали отель в Астане (отель "Магас") и занимались планированием дальнейшего маршрута. А незадолго до отправления booking.com прислал письмо, что мол ошибочка вышла, цена за номер выше вдвое и предложил оплачивать по новому тарифу. А поездка уже на носу, найти другой нормальный вариант уже не так просто. Последовала долгая переписка с сервисной службой Booking.com и самим отелем. И вроде все разрешилось, сошлись на исполнении первоначального договора. Но послевкусие от всего этого оставалось какое-то неприятное. И не зря... Так как вторая часть истории ожидала нас уже по приезду. Многие просили меня рассказать чем же все закончилось. В этом посте все и расскажу. А заодно еще и о чем не следует забывать бронируя отель через систему Booking.com...




А в первую очередь нельзя забывать о том, что несмотря на развитую сервисную службу системы бронирования создана она, в первую очередь, для защиты своих собственных интересов, а во вторую уже своих клиентов. Скорее всего в любой сложной ситуации booking.com сначала постарается навязать вам самые неудобные условия разрешения конфликта, вдруг вы согласитесь, а уже если не получилось, то будет искать другие возможности. Но главная задача отвязаться от вас и от вашей проблемы, потому как любую проблему они считают именно вашей, а не своей. А в некоторых случаях сервис даже не будет делать вид что предпринимает какие-то шаги и вполне может позволить себе проигнорировать какие-то ваши письма или обращения.

При этом, надо признать, что какое-то время я считал, что все-таки ошибся со своей оценкой системы поддержки клиентов. Ведь, хоть и после длительной переписки, конфликт как бы благополучно разрешился и я получил следующее письмо:



Ну вроде все отлично! И можно спокойно ехать в Казахстан... От booking.com пришел и новый ваучер с дополнительным подтверждением. Здесь хотел бы обратить внимание еще на один момент, вся переписка с сервисной службой ведется практически исключительно через почту, сайт системы не сохраняет ваши обращения, ответы тоже приходят только на почтовый ящик. Если вдруг с ним какая-то проблема, то пиши пропало, так как личный кабинет на booking.com будет девственно чист. Так, например, и новый ваучер был прислан только на почту, на сайте же все оставалось без каких-либо изменений.

Все эти изменения только на почте, на самом сайте ничего.


Как бы там ни было я поблагодарил booking.com и мы отправились в Астану. Был солнечный летний день, отель мы нашли без проблем, хоть он и притаился в каком-то неприглядном райончике, единственный плюс, что не так далеко от вокзала. Довольно новое здание в несколько этажей, с парадным входом, который открывается видимо по приезду больших начальников, и неприглядной дверью для прочих смертных. Заходим в холл, подаем нашу броньку на ресепшен. Девушка-казашка смотрит нашу бронь и молча окидывает нас недружелюбным взглядом. Затем оформляет номер и выдает ключи, напоследок протягивает картонную карточку.

- Это ваш талон на завтрак. Он на одного человека.
- Но нас двое. - возражаю я.
- Ваш номер одноместный и завтрак у вас тоже только на одного.
- Вообще-то мы бронировали двухместный номер с завтраком, о чем и в брони указано...
- Скажите спасибо, что мы вообще согласились вас заселить! И нам придется теперь из-за вас деньги терять.

Дальнейший диалог был бесполезен, девушка с неприязнью смотрела на нас, как-будто бы мы украли деньги лично из ее кармана. Честно говоря не ожидал, что отель опустится до такой мелкой мести, но, наверное, в Казахстане это в порядке вещей. Имидж их совершенно не беспокоит. Да и я начинал подозревать, что сам этот отель "Магас" создан исключительно для отмыва денег, никаких постояльцев кроме нас замечено не было. Думаю, что большая часть номеров, если не все, были попросту пусты.



Тем не менее номер, в который мы заселились, не выглядел одноместным, достаточно просторный, большая двуспальная кровать, два кресла у столика, две чашки у чайника, две ложечки, два стакана в ванной комнате... Только вот банные принадлежности нам положили на одного, мол одним полотенцем обойдетесь. Я практически сразу открыл нетбук и написал претензию на booking.com, где подробно описал вновь возникшие проблемы, а также попросил по возможности продублировать ответ на мой дополнительный почтовый ящик. И буквально через десять минут в дверь постучали. За дверью стояла девушка с постельными принадлежностями.

- Вы заказывали? - спросила она.
- Нет, но нам надо. Спасибо. - ответила моя Ириша.

Но что касается завтрака, то тут так ничего и не изменилось. А сервисная служба booking.com так мне ничего и не ответила, ни через сайт, ни через почту. Просто проигнорировали, видимо посчитав, что полностью выполнили свои обязанности так или иначе оповестив отель о моей претензии. А так человек уже все равно заселился, завтра уедет. Так что почему бы не спустить все на тормозах.

Утром мы не стали сильно задерживаться, Ириша позавтракала и вскоре мы покинули сие неприятное место. Жаль, конечно, что booking.com оставил о себе столь неоднозначные впечатления, ведь сам по себе сервис мне нравится и он достаточно удобен и функционален. Более полусотни бронирований я осуществил именно через него. Но рассчитывать на нормальную поддержку в случае какой ситуации видимо не стоит. Игнорирование тут в порядке вещей. Хотел я уточнить несколько вопросов по отелю в Киргизии - получил следующую отписку. А на мое следующее письмо они и вовсе не ответили...



Так что несмотря на удобность и функциональность booking.com в последнее время начинаю присматриваться к другим сервисам.
Tags: разности
Subscribe

Featured Posts from This Journal

promo ren_ar april 7, 2013 16:53 53
Buy for 10 tokens
Автомобильные дворники порой не справлялись с потоками дождя, но мы продолжали наше движение на юг. За окном проплывали кубинские пейзажи, какие-то домики, велосипедисты, то и дело мимо проезжали бьюики и кадиллаки, близость от Гаваны, конечно, сказывалась. Порой казалось, что мы необъяснимым…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 40 comments